С помощью облачных вычислений происходит сближение двух миров потребительского и пользовательского, происходит проникновение сервисов, которые разрабатываются компаниями, в другие сервисы. Например, у нас есть возможность пользования своей электронной почтой в любой точке мира.
Практика мониторинга соцмедиа в России
NetMind — исследовательское агентство, специализируется на социальных медиа.
Цель исследования: определить на каком уровне находится мониторинг и с какими сложностями сталкиваются компании при его проведении.
25 сентября 2011
NetMind — исследовательское агентство, специализируется на социальных медиа.
Баззверь — инструмент для мониторинга социальных медиа. В июле 2011 года мы начали исследование практики мониторинга социальных медиа в российских компаниях. Цель исследования: определить на каком уровне находится мониторинг и с какими сложностями сталкиваются компании при его проведении.
Автор: Анна Рокина
Комментировать