Работа веб-студии с крупным заказчиком достаточно тяжела, более того, это работа посильна для студий готовых идти на риск. У веб-студий, принимающих подобные заказы, должен быть очень большой опыт. Большая доля риска связана с внутренними процессами у заказчиков. Например, потеря у топ-менеджеров интереса к заказу грозит срывом его выполнения.
Презентация: грабли, на которые наступают 85% компаний в социальных сетях

Глава Лаборатории Социальных Медиа Влад Титов о том, чего ожидают потребители от брендов в социальных сетях и почему получается плачевный результат: бренд-страница есть, а лояльного сообщества нет.
9 августа 2012
Глава Лаборатории Социальных Медиа Влад Титов о том, чего ожидают потребители от брендов в социальных сетях и почему получается плачевный результат: бренд-страница есть, а лояльного сообщества нет.
Автор: Влад Титов
Комментировать