Интернет дает возможность автору общаться со своими будущими читателями прямо в процессе написания книги. Очень удобно – выкладываешь черновики, наброски, отдельные главы, получаешь мгновенный фидбэк, оцениваешь вкусы аудитории, что-то по ходу корректируешь.
Презентация: использование мониторинга социальных медиа для аудита рекламных кампаний

Почти треть сообщений в социальных сетях содержат упоминание брендов и компаний, поэтому необходимо уметь правильно оценить качество и эффективность продвижения в социальных медиа.
21 июля 2012
Почти треть сообщений в социальных сетях содержат упоминание брендов и компаний, поэтому необходимо уметь правильно оценить качество и эффективность продвижения в социальных медиа.
Автор: Степан Вяльцев
Комментировать