Предложенная клиентам коммуникация должна быть сделана с душой. Важно ставить задачу позиционирования бренда online. Люди не готовы покупать то, что им навязывается. Все, что мы хотим продать, должно быть донесено в корректной форме и предполагать обязательную обратную связь.
Презентация: количество и структура пользователей Интернета в Украине

Данные по многим аспекатм пользовательской интернет-аудитории в Украине: с какой скоростью растёт, когда чаще выходит в сеть и с каких устройств, что ищет и что покупает онлайн.
26 мая 2012
Данные по многим аспекатм пользовательской интернет-аудитории в Украине: с какой скоростью растёт, когда чаще выходит в сеть и с каких устройств, что ищет и что покупает онлайн.
Автор: Глеб Вышлинский
Комментировать