Проблема интернета в том, что когда человек приходит в магазин, он видит, что там есть люди , консультанты. Он видит очереди, которые означают, что там что-то интересное есть. Когда он приходит в интернет, там вообще ничего нет, и никто нигде не собрался.
Презентация: методики и технологии оценки конверсии интерактивной рекламы
Все рекламные кампании похожи: есть много источников, с которых на рекламируемый сайт попадают люди. Главный вопрос оценки эффективности: как найти те источники, которые привели больше всего людей, совершивших больше всего полезных действий – конверсий.
28 июля 2012
Все рекламные кампании похожи: есть много источников, с которых на рекламируемый сайт попадают люди. Главный вопрос оценки эффективности: как найти те источники, которые привели больше всего людей, совершивших больше всего полезных действий – конверсий.
Автор: Никита Пасынков и Аринченко Юрий
Комментировать