Если человек вам с умным видом говорит, что во всём нужно искать баланс, – он идиот. Баланс хорош тогда, когда ты плывёшь по течению и по мере сил подруливаешь. Когда тебе надо достичь результата, ты фокусируешься и игнорируешь вредные советы.
Презентация: методики и технологии оценки конверсии интерактивной рекламы

Все рекламные кампании похожи: есть много источников, с которых на рекламируемый сайт попадают люди. Главный вопрос оценки эффективности: как найти те источники, которые привели больше всего людей, совершивших больше всего полезных действий – конверсий.
28 июля 2012
Все рекламные кампании похожи: есть много источников, с которых на рекламируемый сайт попадают люди. Главный вопрос оценки эффективности: как найти те источники, которые привели больше всего людей, совершивших больше всего полезных действий – конверсий.
Автор: Никита Пасынков и Аринченко Юрий
Комментировать