Мы работаем с клиентами по-своему. Нам ненужно каждый день снова набирать новых пользователей. Мы подписываем их на рассылку, и они остаются с нами.
Презентация: неуправляемые бренды 2010-х

Брендинг будущего — это брендинг выполнения обещаний в очень прозрачном и мобильном мире, где невозможно скрыть их недобросовестное выполнение или спекулятивный умысел. Это ежедневная и кропотливая работа над долгосрочной публичной репутацией.
14 апреля 2012
Брендинг будущего — это брендинг выполнения обещаний в очень прозрачном и мобильном мире, где невозможно скрыть их недобросовестное выполнение или спекулятивный умысел. Это ежедневная и кропотливая работа над долгосрочной публичной репутацией.
Автор: Сергей Митрофанов
Комментировать