Естественно инвесторы всегда смотрят на то, что если идея не сработала пять лет назад в штатах, то почему она должна сработать сейчас в России. Это вопрос, который любой инвестор задаст предпринимателю, и у него должен быть ответ.
Презентация: неуправляемые бренды 2010-х

Брендинг будущего — это брендинг выполнения обещаний в очень прозрачном и мобильном мире, где невозможно скрыть их недобросовестное выполнение или спекулятивный умысел. Это ежедневная и кропотливая работа над долгосрочной публичной репутацией.
14 апреля 2012
Брендинг будущего — это брендинг выполнения обещаний в очень прозрачном и мобильном мире, где невозможно скрыть их недобросовестное выполнение или спекулятивный умысел. Это ежедневная и кропотливая работа над долгосрочной публичной репутацией.
Автор: Сергей Митрофанов
Комментировать