Интернет расширяется: появился веб, блоги, картинки, социальные сети. А с другой стороны осталась та же самая публика. То есть технологический инструментарий растет, хотя уровень интеллекта падает.
Презентация: планирование рекламной кампании и стратегия продвижения

Вы определили основные цели своей рекламной кампании? Самое время выбрать самые эффективные рекламные инструменты, ознакомиться с советами по их применению, правильному подбору запросов и составить прогноз. В этой презентации собраны основные рекламные каналы, инструменты и рекомендации.
3 мая 2012
Вы определили основные цели своей рекламной кампании? Самое время выбрать самые эффективные рекламные инструменты, ознакомиться с советами по их применению, правильному подбору запросов и составить прогноз. В этой презентации собраны основные рекламные каналы, инструменты и рекомендации.
Автор: Techart Marketing Group
Комментировать