У издателя существуют возможности экспертизы идеи и рычаги её раскручивания. Издательство должно хорошо разбираться в маркетинге, умея продвигать продукты. Разработчики и люди, планирующие выйти со своей продукцией, должны мыслить более глобально о своей разработке, планируя ее продвижение в других странах.
Презентация: успешный стартап

Презентация с лекции про стартапы с совместного мероприятия Microsoft University и Открытого университета Сколково: где взять идею, как собрать команду, каковы основы успеха стартапа - обеспечьте себе конкурентные преимущества.
5 мая 2012
Презентация с лекции про стартапы с совместного мероприятия Microsoft University и Открытого университета Сколково: где взять идею, как собрать команду, каковы основы успеха стартапа - обеспечьте себе конкурентные преимущества.
Комментировать