Пять брендов, которые эффективно используют Google+

Пять брендов, которые эффективно используют Google+

Успешные маркетинговые ходы пяти известных брендов в Google Plus — идеи, которые стоит взять на вооружение.

4 июня 2012

По последним данным, у Google+ уже более 100 млн. пользователей, — феноменальное достижение, если вспомнить, что сеть существует лишь немногим более полугода.

Пять брендов, которые эффективно используют Google+ Поэтому неудивительно, что всё больше брендов решают начать пользоваться этой социальной сетью.

Задача, с которой бренды сталкиваются в Google Plus, — в том, чтобы найти способ использовать эту сеть в качестве инструмента для деловых коммуникаций и понять, что в этой сети можно делать такого, чего нельзя в остальных.

Несколько брендов уже успели сделать интересные ходы в Google Plus, эффективно используя сеть для вовлечения аудитории.

Конкурсы Ford Europe

Google+ ещё и недели не исполнилось, когда компания Ford Europe объявила там конкурс. В качестве приза была консольная гоночная игра Dirt.

Текст поста: «Напишите свой вариант названия этой фотографии в комментариях. Тот, чей комментарий получит наибольшее количество отметок «+1» в течение установленного периода, выиграет копию новой игры DIRT3 для любой платформы по выбору (PS3, XBox360, PC)».

Пять брендов, которые эффективно используют Google+

Идея была проста: Ford опубликовал фотографию, а читатели её комментировали. Комментарий, набравший больше всего «+1», выигрывал. Простота кампании отражала чёткое понимание сути этой сети и стремление доверять своей интуиции в работе.

Это был смелый шаг со стороны Ford, поскольку сеть, на тот момент, работала только по приглашениям, и даже те, кто имел туда доступ, ещё не очень хорошо знали, как там всё устроено.

Запуск нового продукта Cadbury UK

Многие были удивлены, когда компания Cadbury UK использовала Google Plus, чтобы объявить о запуске своего нового пористого шоколадного батончика Dairy Milk Bubbly в январе 2012.

Текст поста: «Запомните этот момент: Cadbury впервые представляет новый продукт в Google Plus. Надеемся, новый вкусный Dairy Milk Bubbly, из молочного или белого шоколада, станет первым из многих!»

Пять брендов, которые эффективно используют Google+

И хотя Cadbury использовала не только Google+, видимо, в этой сети она нашла способ взаимодействия с подписчиками, который был лучше, чем то, что могли предложить другие сети на тот момент.

Cadbury — один из самых популярных потребительских брендов в Google Plus. Компания даже даёт другим практические рекомендации по эффективному использованию этой социальной сети.

Видеовстречи с Дэвидом Бекхэмом

Видеовстречи Google+ оказались очень популярным дополнением к социальной сети: крупные бренды и знаменитости используют этот инструмент для видеоконференций со своей аудиторией.

Английский футболист Дэвид Бекхэм одним из первых начал пользоваться Видеовстречами Google+ для связи с поклонниками. Первый сеанс стал настоящим хитом, после чего другие бренды и знаменитости начали устраивать видеовстречи со своими фанатами — даже президент США Барак Обама.

Видеовстречи предоставляют средство для видеоразговоров в режиме реального времени, которые способствуют повышению доверия аудитории к бренду.

Изображения и мультимедиа Burberry

Burberry одной из первых завела свою брендовую страницу в Google Plus.

Компания быстро осознала могущество сети, управляемой Google, преимущества её уникальных особенностей, глубокой интеграции с YouTube, возможности размещения качественных изображений и другого мультимедийного контента и те перспективы, которые всё это может обеспечить.

Пять брендов, которые эффективно используют Google+

Благодаря всем этим полезным особенностям Google Plus, Burberry получила возможность демонстрировать свои товары потребителям в их истинном свете.

Круги Intel

Одна из наиболее уникальных особенностей Google Plus — это «круги». Круги позволяют разделять подписчиков по группам для общения на разные темы.

Благодаря этому, брендам удобнее делиться более релевантной информацией со своими подписчиками, вместо того чтобы выдавать одинаковую информацию всем подряд.

Хороший пример такой практики можно видеть у компании Intel, которая предложила своим читателям выбрать фото, лучше всего отражающее круг, наиболее соответствующий их интересам. Этот маленький, но очень эффективный ход оказался верным, поскольку он гарантировал подписчикам, что они будут получать именно то, что им нужно.

Пять брендов, которые эффективно используют Google+

Google+ собирается вводить и новые функции в ближайшем будущем, а пример вышеизложенных историй говорит о необходимости увидеть возможность и воспользоваться ей. Важно наблюдать за развитием Google Plus, поскольку возможности безграничны.

Автор: Rob McLeod

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.