Пять причин, почему сейчас для цифровых маркетологов данные более важны, чем когда-либо

Никогда ещё не было времени, когда в нашем распоряжении, как маркетологов, было больше данных и больше способов эффективно их использовать.
Как планировщик могу сказать, что данные всегда были хлебом с маслом для моей профессиональной карьеры.
Начиная с роста плановых команд в рекламных агентствах на протяжении
Мы сосредотачиваемся на том, чтобы собрать так много полезных данных, насколько это вообще возможно, которые наряду со способностью проникать в суть и наблюдательностью можно потом использоваться для создания более целенаправленных кампаний, которые попадут в самую точку.
Цифровой маркетинг делает сбор данных намного легче и по мере роста таких методов, как переориентация и персонализация, никогда ещё не было времени, когда в нашем распоряжении, как маркетологов, было больше данных и больше способов эффективно их использовать.
Но с таким большим количеством данных легко стать ленивым, расслабленным и почивать на лаврах.
Информационная перегрузка является растущей проблемой в сети и потребителям часто всё тяжелее и тяжелее держать свои головы выше постоянного шквала
Для брендов, следовательно, проблема заключается в том, чтобы выделиться на этом фоне и создать кампании, которые действительно затрагивают и вдохновляют, не диктуя, что должен сделать потребитель. А информации принадлежит ключевая роль в этой игре.
Итак:
1. Идентифицируйте общее поведение
Знание того, как потребители ведут себя в сети, является одним из ключевых способов понять, как построить кампании, которые будут набирать обороты.
Это может быть на
Это не только позволит вам определить правильные каналы, но и позволит работать с творческими и техническими группами так, чтобы развить кампании, которые принесут результаты.
2. Улучшение релевантности
Теперь, исходя из этого, нужно использовать данные, чтобы гарантировать, что кампании имеют отношение к аудитории, которую вы избрали своей целью. Данные могут помочь вам идентифицировать разделы и темы, которые пользуются
3. Будьте гибкими
Данные могут помочь вам быть более гибкими в способах вашего общения в сети и могут помочь вашим цифровым кампаниям стать более гибкими.
Как только кампания запущена и работает, вы можете собирать данные в реальном времени, чтобы увидеть, как она прогрессирует и использовать их для того, чтобы произвести изменения или
4. Не все зрители созданы равными
Сейчас более, чем
Бренды и агентства, которые понимают это, будут в состоянии создать очень персонифицированные кампании, которые заставляют зрителей почувствовать свою ценность и получить такие результаты, как никогда раньше.
5. Будьте социальными
Социальные медиа преобразовывают способы, которыми мы пользовались при планировании кампании. Социальные сети все более и более открываются маркетологам, что позволяет им все больше и глубже проникать в суть того, как ведут себя пользователи, их предпочтений, любви и антипатий.
В конечном счете социальное
Но бренды должны использовать эту возможность с достаточным почтением. Новый двухсторонний подход к маркетингу, который сосредоточен на взаимодействии, является единственным путем вперед.
Внимательно используя данные, находящиеся в вашем распоряжении, вы можете развить реальное представление о культуре вашей аудитории и быть частью неё вместо того, чтобы пытаться вести с ними разговор или оказывая давление или увеличивая напор маркетинговых сообщений.
Быть социальным в наши дни — действительно означает быть распространяемым: обеспечить содержание, которое аудитория захочет услышать и захочет поделиться им в своей социальной сети.
Это резко увеличивает вашу досягаемость, а также обеспечивает доступ к современным чертам поведения вашей аудитории, которая распространяет огромное количество содержания от множества источников ежедневно.
Ваш бренд должен быть частью этого и теперь он это может.
Комментировать