Сравнивая Россию, Европу и Америку можно утверждать, что в Америке smart-деньги находятся в большей консистенции. Этого нет в России, так как наши инвесторы, вкладывая деньги в проект, хотят иметь львиную долю и контролировать пакет акций, что указывает на то, что российская культура инвестирования находится в зачаточном состоянии.
Различные механизмы стимуляции продаж: кейс INTEL

Новый формат акции на основе механики групповых продаж: пользователь получает скидку на ноутбук при наборе группы покупателей в 100 человек.
31 мая 2011
Новый формат акции на основе механики групповых продаж: пользователь получает скидку на ноутбук при наборе группы покупателей в 100 человек.
Скидка предоставлялась через сайт и приложение в социальной сети Вконтактев виде промокода.
Автор: Митюшкин Петр
Комментировать