Журналист – это тот же блоггер. Но делать свой блог арендной площадкой для политики, как это делают журналисты, не стоит.
Рынок digital-маркетинга:переход от революционного к эволюционному росту

Рост бюджетов в ключевых товарных категориях (топ-100 рекламодателей). Драйверы роста рынка в «золотые годы». Барьеры роста рынка в 2011 году и интернет-бюджеты Топ-100 рекламодателей –уровень спроса на продукты рынка.
4 июля 2011
Рост бюджетов в ключевых товарных категориях (топ-100 рекламодателей). Драйверы роста рынка в «золотые годы». Барьеры роста рынка в 2011 году и интернет-бюджеты Топ-100 рекламодателей –уровень спроса на продукты рынка.
Автор: Андрей Чернышов
Комментировать