Сколько сайтов обладают интеграцией с Facebook? Вы удивитесь
После того, как у Facebook было очень шумное IPO, стоит отметить, насколько близка эта социальная сеть к тому, чтобы стать частью веб-ДНК.
Присутствие Facebook становится заметным в веб-пространстве. У целых 24,3% ведущих 10 000 веб-сайтов мира есть какая-то форма официальной интеграции Facebook в собственные страницы. И если вы добавите обычные ссылки на Facebook, их число взлетит до внушительных 49,3%.
Теперь, после того, как у Facebook было своё очень шумное IPO, стоит отметить, насколько близка социальная сеть к тому, чтобы стать частью веб-ДНК.
Когда у такого количества веб-сайтов есть какая-то форма интеграции с Facebook, возможно, мы уже в ней. Вот данные из исследования 10 000 ведущих веб-сайтов, которое мы сделали в мае этого года (старый добрый сбор веб-данных). Социальные медиа стали такой силой, что мы должны её просто знать.
Под интеграцией мы подразумеваем способы, которыми владельцы сайтов могут встраивать штуки вроде виджетов и других социальных плагинов в свои сайты, включая, например, кнопки «Мне нравится» и регистрацию через социальный аккаунт.
И, в случае, если кому-то интересно, официальная кнопка Facebook «Мне нравится» есть на 7,3% главных страниц сайтов.
Что о Twitter, Google+ и LinkedIn?
Все, что мы рассказали, справедливо для Facebook, но он не единственный в пейзаже социальных медиа. Как поживают конкуренты? Мы провели исследование, так что вот числа для Twitter, Google+ и LinkedIn.
- 10% главных страниц имеют один из официальных виджетов Twitter
- 4,3% главных страниц имеют кнопку для перепубликации в Twitter
- если вы также считает ссылки, то Twitter представлен на 41,7% главных страниц.
Такой рост значения до 41,7%, несомненно, будет результатом всех этих кнопок «Следите за нами в Twitter!» и ссылок, которые мы можем наблюдать на главных страницах сайтов. У нас тоже есть такое, но мы не будем тыкать в них пальцем.
Google+
У Google+ нет такого количества официальных виджетов и плагинов, как у Facebook, или даже у Twitter, но его кнопка «+1» и альтернативные перепубликации и значки есть на 13,3% главных страниц.
Если вы также добавите ссылки на plus.google.com, Google+ будет присутствовать на 21,5% главных страниц.
Если вы только посчитаете ссылки на plus.google.com, вы ограничитесь 12,3% главных страниц.
Кнопка «+1» Google несколько особенная, в том смысле, что она не полностью определена для Google+, но была первой из имеющихся, как стимул для владельцев сайтов улучшить своё ранжирование в поиске Google.
Это могло немного раздуть количество, так как они не обязательно связаны с Google+, с точки зрения владельцев сайтов, а, скорее, рассматриваются как средство влияния на SERP.
Однако, с тех пор Google добавил больше функциональности к plusone.js JavaScript, такие как перепубликации G+ и значки, и они также включены в 13,3% выше.
0,6% главных страниц имеют интеграцию с LinkedIn. Официальные кнопки перепубликации LinkedIn есть на 0,3% главных страниц. Если вы подсчитаете также любые виды ссылок на LinkedIn, это число вырастет до 3,9%.
LinkedIn явно намного более слабое присутствие, чем у трёх других социальных сетей в этом исследовании, по крайней мере, с точки зрения интеграции сайта на главных страницах.
Однако LinkedIn отличается от трёх остальных социальных сетей тем, что она сосредоточена исключительно на профессиональном рынке. Вполне возможно, что это ограничило интерес к ней владельцев сайтов, которые часто имеют склонность к жажде объёма.
В сражении кнопок победители…
Мы могли бы назвать это «Сражением виджетов», или «Сражение плагинов», но у них нет такого же звучания. Итак, это — сражение кнопок…
Если мы просто подсчитываем интеграцию сайта с официальными плагинами и виджетами:
- Facebook: 24.3%
- Google+: 13.3%
- Twitter: 10.0%
- LinkedIn: 0.6%
Заметим, что мы только проверяли HTML-код главных страниц, т. е. именно первой страницы, которую вы встречаете на веб-сайте. Некоторые сайты будут иметь интеграцию с социальными сетями в других частях сайта, так что эти значения будут обязаны быть ещё выше, чем мы здесь продемонстрировали.
При этом неожиданно, что, когда мы считаем все виды ссылок на главной странице, а не только через официальные виджеты или плагины, картина несколько меняется:
- Facebook: 49.3%
- Twitter: 41.7%
- Google+: 21.5%
- LinkedIn: 3.9%
Внезапно, Twitter обходит Google+ с некоторым запасом. Как мы упоминали ранее, мы полагаем, что главной причиной этого роста все же в том, что Twitter переходит по ссылкам, которые мы видим на различных главных страницах. Эта причина также обязана быть хорошей порцией дополнительного роста для других социальных сетей, но Twitter — наиболее успешно извлекающий из нее выгоду.
Google+ , возможно, самая молодая социальная сеть, по сравнению с тремя другими в этом исследовании, но, с силой Googlе за спиной, ей все ещё удается обеспечивать внушительное присутствие за сравнительно короткий период времени.
Но… Когда дело доходит до абсолютного присутствия на веб-сайтах, Facebook явно опережает остальных, с не слишком отстающим Twitter.
Методология
Мы проверяли HTML-код на главных страницах 10К ведущих мировых сайтов, согласно рейтингу Alexa. Чтобы определить интеграцию Facebook, мы искали официальные способы интеграции Facebook на сайтах, с путями вроде facebook.com/plugins, connect.facebook.net и graph.facebook.com.
Мы делали подобные вещи с другими социальными сетями, опираясь на их документы для разработчиков и доступную документацию по плагинам. Это нечто, похожее на джунгли.
Чтобы проверить любые ссылки, мы просто искали что-то, ссылающееся или обращающееся к facebook.com/ или facebook.net/, linkedin.com/, twitter.com/ и так далее.
Комментировать