В нашем портфеле сейчас 27 игр. В этом важно понимать, что иметь такой портфель может только большая компания разработчик. Но разработчику будет тяжело самому продвигать две-три игры на рынок. Этим должен заниматься издатель, например такой, как наша компания, которая является и разработчиком, и издателем. Мы обладаем некоторым количеством трафика, у нас есть своя аудитория и наша задача её удерживать и расширять, давая ей все новые игры.
Социальность в гео-продуктах Яндекса

Кто населяет Яндекс.Карты, как "рисуются" пробки, пользовательские данные на обычной и мобильной картах.
9 июля 2011
Кто населяет Яндекс.Карты, как "рисуются" пробки, пользовательские данные на обычной и мобильной картах.
Автор: Слава Баранский
Комментировать