Любой бизнес — это гамбургер, нам же предлагают только унылую котлету. В любом бизнесе есть потребители и поставщики. Между ними котлета — технический сервис, позволяющий взаимодействовать. Большинство стартаперов предлагают начинку без алгоритмов привлечения потребителей и поставщиков.
Создаём продающие интернет-магазины

Как выбрать подходящую нишу и сформировать ассортимент? Как организовать представление ассортимента магазина? Ответы на эти вопросы ищет генеральный директор InSales – компании, которая специализируется на создании и поддержке интернет-магазинов.
25 февраля 2011
Как выбрать подходящую нишу и сформировать ассортимент? Как организовать представление ассортимента магазина? Как выбрать подрядчика при разработке интернет-магазина, как составить ТЗ и заставить исполнителя ему следовать? Ответы на эти вопросы ищет генеральный директор InSales – компании, которая специализируется на создании и поддержке интернет-магазинов.
Автор: iTV
Комментировать