Стимулы, дающие толчок рекламе потребительских товаров

Стимулы, дающие толчок рекламе потребительских товаров

Маркетологи часто думают о рекламе как об обмене для потребителей: Люди смотрят объявления в обмен на бесплатное или льготное содержание

6 октября 2011

Обмен виртуальной валюты или другие полезности от просмотра рекламы помогают брендам

Маркетологи часто думают о рекламе как об обмене для потребителей: Люди смотрят объявления в обмен на бесплатное или льготное содержание. Потребители могут понять это, но все ещё иногда чувствуют себя раздражёнными или скучающими от рекламы, с которой они сталкиваются каждый раз, когда включают телевизор или запускают компьютер.

Но некоторые цифровые объявления теперь явно заинтересовывают. Например, бренд может спонсировать социальную игру и сделать наградой виртуальную валюту за просмотр рекламного объявления. Эти стимулирующие объявления, как обнаружило исследование от цифровой рекламной технологической компании SocialVibe и KN Dimestore, могут быть очень эффективными.

Исследование летом 2011 года подвергло интернет-пользователей стимулирующим объявлениям и оказалось, что почти половина из них взаимодействовали с объявлениями из-за стимула — но в итоге уделили внимание бренду. Почти каждый третий сказал, что они уделили равное внимание обоим, и 12% взаимодействовали из-за бренда. Меньше, чем каждый 10-й участник исследования сказал, что он взаимодействовал с объявлением только из-за стимула.

Стимулы, дающие толчок рекламе потребительских товаров

В категории фасованных потребительских товаров (CPG), шанс интернет-пользователя, посетить веб-сайт бренда после действия такого объявления, вырос на драматический 161%. Участники значительно более вероятно, будут также искать продукт в магазине, покупать этот продукт, и — особенно важно в категории CPG — предпочитают бренд его конкурентам.

Стимулы, дающие толчок рекламе потребительских товаров

Более раннее исследование от lucid marketing выявило, что стимулы могли повысить склонность интернет-мам рассказать своим друзьям о продукте или бренде. Предложение купона, благотворительного пожертвования или даже чего то, не имеющего ощутимой материальной ценности, как социальная валюта или игровой бонус, могло помочь заметить рекламное объявление, перейти по нему и оказывало влияние.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.