StumbleUpon налаживает отношения с рекламодателями

StumbleUpon налаживает отношения с рекламодателями

Джек Кравчик и Майк Майзель, представители компании StumbleUpon, дали интервью корреспонденту eMarketer. Они рассказали о редизайне сайта, новых возможностях по поддержке брендов, а так же о планах сайта социальных находок в 2012 году.

5 апреля 2012

StumbleUpon — сайт социальных находок, находится сейчас в процессе восстановления после введения платформы рекламных объявлений и редизайна сайта в 2011 году.

Джек Кравчик, старший менеджер по маркетингу продукции, и Майк Майзель, директор по коммуникациям, дали интервью корреспонденту eMarketer Мол Кимберли по поводу редизайна сайта, они рассказали о новых возможностях сайта по поддержке брендов, а так же о планах сайта социальных находок в 2012 году.

eMarketer: Расскажите о восприятии пользователями сети StumbleUpon. А также, что вы изменили в работе сайта в декабре 2011 года?

Джек Кравчик: StumbleUpon — это сервис, который даёт возможность пользователям находить и открывать для себя развлекательный, образовательный или вдохновляющий контент. Люди, которые пользуются нашим сайтом, действительно находят все это. Мы создаём более 1,2 млрд. реферальных ссылок в месяц.

Cамое для нас главное помогать вам находить интересующий вас контент. В Интернете существует огромный массив информации, который перегружает людей.

Майк Майзель: Мы считаем, что самое для нас главное помогать вам находить интересующий вас контент. В Интернете существует огромный массив информации, который перегружает людей. Благодаря редизайну мы хотим сделать новую версию StumbleUpon проще, легче и более интересной, а также предоставить нашим пользователям больше возможностей для поиска нужного контента.

eMarketer: В каких странах живут ваши пользователи, и что именно их интересует больше всего?

Майзель: Ну, 85% наших пользователей живёт в Северной Америке, и это, действительно, несколько удивительно, если сравнить этот факт с другими социал-медийными платформами, такими как Facebook или Twitter, пользователи которых на 60%-70% из других стран. Мы конечно имеем присутствие во многих англоязычных странах мира. До недавнего времени мы не концентрировались на мировом рынке. Однако в 2012 году планируем сосредоточиться на расширении деятельности нашей компании на мировой рынок.

Что касается категорий контента, то наши пользователи очень любят юмор, видео, фотографии, путешествия, продукты и их приготовление, и некоторые другие категории. Хорошо работает у нас разнообразный видеоконтент.

eMarketer: С точки зрения пользователей, что выделяет StumbleUpon от других сетей? Почему пользователи приходят на ваш сайт, а не на Facebook или Twitter?

Кравчик: Процесс пользования нашей платформы не вызывает раздражения у посетителей. Когда вы заходите на многие другие сервисы, вас вынуждают просмотреть 10, а то и 20 ссылок. Пользователи думают: «Я должен просмотреть все из них, я должен лайкнуть какие-то из них». В StumbleUpon мы снимаем стрессовые факторы. Есть только одна кнопка, которую вы должны нажать — кнопка «stumble». Пользователи кликают её, и мы даём отличный шанс увидеть то, что им обязательно понравится.

Наша платформа отлично подходит людям, которым нравится неожиданность, которые могут нажать кнопку и сказать: «О, это действительно классно. Это правда интересно».

Наша платформа отлично подходит людям, которым нравится неожиданность, которые могут нажать кнопку и сказать: «О, это действительно классно. Это правда интересно». Среднее время просмотра страниц у нас приблизительно 60 секунд, и мы используем эту цифру как ориентир, ведь чем больше времени люди проводят на страницах, которые мы рекомендуем, тем с большей гарантией мы сможем предсказать, что им понравится в дальнейшем.

eMarketer: Что касается интересных находок, пользователи приходят на такие сайты, как StumbleUpon и Pinterest чтобы найти то, что их интересует. Это то направление, которым вы собираетесь заниматься в 2012 году?

Кравчик: Да, на 110%. Относительно цифрового маркетинга, есть одна любопытная вещь, нам действительно удалось справиться с проблемой удовлетворения спроса. Майк и я, мы оба пришли из Google, где мы работали над этой проблемой в течение нескольких лет, и я вполне уверенно могу заявить, что нам удалось справиться с удовлетворением спроса. С другой стороны, то, что мы пока ещё не разгадали, как цифровые маркетологи, это проблема создания спроса.

Мы все продвигаем концепцию сайта интересных находок, потому что думаем, что это именно то, в чем пользователи имеют явную потребность. Мы знаем, что людям нравится потреблять контент, но они сейчас делают это различными не сопоставимыми способами. Объединив идею социальной сети и информированность про интересы пользователей, мы обеспечиваем всех наших посетителей возможностью находить интересное без стрессовых факторов. Тогда первая мысль, которая приходит людям, которые обнаруживают отличный контент, это поделиться им, и именно так этот контент распространяется затем в социальной сфере.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.