Тенденции 2015 года: реклама и мобильная коммуникация будут на пике своей популярности

Тенденции 2015 года: реклама и мобильная коммуникация будут на пике своей популярности
Гендиректор агентства мобильный коммуникаций, Андрей Яблонских уверен, что в нынешнее время,  современного человека, сложно представить без каких-либо гаджетов. Среди населения всё больше приобретают популярность смартфоны, планшеты и прочие устройства, ведь за ними – будущее.

29 декабря 2014
 
 
Специалист выделяет 10 основных причин повышения спроса на мобильные технологии.
 
Во-первых, с каждым годом увеличивается количество пользователей мобильного интернета, что приводит к росту трафика. Для выхода в интернет, всемирная аудитория чаще использует смартфоны, для более глубокой работы, чтения книг и покупок -  планшеты, и немного реже ПК, для детального анализа полученной информации. Многие статистические компании подтверждают рост популярности мобильного интернета, который за последние 4года увеличился в разы.
Тенденции 2015 года: реклама и мобильная коммуникация будут на пике своей популярности
 
Во-вторых, из-за высокой конкуренции на рынке мобильных технологий, поставщики вынуждены постоянно снижать стоимость предоставляемых услуг. Многие мобильные операторы стараются привлекать пользователей безлимитными тарифами на интернет. 
 
Третий пункт состоит в том, что раньше мобильные стартапы были неким развлечением для потребителя, а сейчас это мощные мультиплатформы, которые могут предоставить новые форматы и возможности в сфере коммуникаций. Многие компании считают мобильные стартапы столь выгодной инвестицией, поэтому готовы вкладывать от миллионов до миллиардов долларов. 
 
Постоянно растущим успехом у потребителей пользуются приложения, которые способны дать советы и подсказки при выборе и покупке товаров, или принести иную пользу.
 
Четвёртым фактором являются  приложения и сервисы, способные принести пользу в нашу жизнь, а также выполняют функции помощника и советчика. Анализы обзоров показывают, что именно такие сервисы сохраняют свою актуальность среди пользователей. Например, приложения в социальных сетях, которые помогают выбрать музыку, ссылаясь на вкусы друзей или сервисы, которые помогут найти свежие новинки фильмов и книг. 
 
По итогам 2014 года, носимые устройства пришли на пик своей популярности: только трекеров активности и шагометров  доставлено около 16 млн. штук. По словам аналитиков, популярность носимых устройств к 2018 году значительно вырастет, их примерное количество составит 145 млн. устройств! Многие идеи находятся в состоянии разработки и вполне возможно, что в ближайшем будущем будут реализованы. 
 
Шестой причиной повышения интереса к мобильным технологиям напрямую  связан с интернетом вещей, в который вкладываются компании. Для разработчиков важно не только развитие гаджетов, но и разработка полезных технологий. В частности, недавно Samsung выпустил полезные часы Galaxy Gear, с помощью которых потребитель может проверять, выключен ли дома утюг и требует ли заправки мотоцикл, и получать  прочую интересную информацию. 
 
Седьмым важным и серьёзным фактором стоит популярность социальных сетей, ведь в повседневной жизни и на отдыхе телефон – неотъемлемый элемент. С помощью его всегда удобно быть в курсе всех новостей, оценивать и делиться фотографиями в социальных сетях.
 
Как новая отрасль в развитии технологий и рынка рекламы, приобрела известность дополненная реальность. Например, весной 2014 года известная автомобильная компания BMW заявила о разработке новой модели со специальным дисплеем, который способен отображать на ветровом стекле информацию о дорожных знаках и возможных опасностях. 
 
Девятым пунктом являются государственные проекты, направленные на разработку социально-значимых мобильных приложений. Ярким примером  будут такие проекты как «Яндекс. Карты», «Яндекс. Город», которые помогут получить нужную информацию и сориентироваться в пространстве. 
 
Замыкают десятку возможности точного таргетирования. Постоянный мониторинг и анализ служб геолокаций помогает определить, в чём нуждается целевая аудитория, какие вещи и заведения предпочитает. Службам удаётся получить более объёмную и объективную информацию с помощью мобильного интернета, ведь современные пользователи редко оставляют без внимания свой гаджет хотя бы на минуту. Мобильные устройства в 2015 году будут на пике своей популярности, ведь они везде позволяют быть на связи и в курсе всех новостей – дома, на учёбе, в транспорте, на улице.
Автор: Алина Веселова

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.