На стадии роста компании выходить из неё бессмысленно. Нужно удерживать рост до последнего. Единственный момент, когда возможен выход, если поступает предложение, от которого невозможно отказаться или при условии агрессивной стратегии инвестора, желающего купить компанию.
Тенденции 2015 года: реклама и мобильная коммуникация будут на пике своей популярности
Гендиректор агентства мобильный коммуникаций, Андрей Яблонских уверен, что в нынешнее время, современного человека, сложно представить без каких-либо гаджетов. Среди населения всё больше приобретают популярность смартфоны, планшеты и прочие устройства, ведь за ними – будущее.
29 декабря 2014
Специалист выделяет 10 основных причин повышения спроса на мобильные технологии.
Во-первых, с каждым годом увеличивается количество пользователей мобильного интернета, что приводит к росту трафика. Для выхода в интернет, всемирная аудитория чаще использует смартфоны, для более глубокой работы, чтения книг и покупок - планшеты, и немного реже ПК, для детального анализа полученной информации. Многие статистические компании подтверждают рост популярности мобильного интернета, который за последние 4года увеличился в разы.
Во-вторых, из-за высокой конкуренции на рынке мобильных технологий, поставщики вынуждены постоянно снижать стоимость предоставляемых услуг. Многие мобильные операторы стараются привлекать пользователей безлимитными тарифами на интернет.
Третий пункт состоит в том, что раньше мобильные стартапы были неким развлечением для потребителя, а сейчас это мощные мультиплатформы, которые могут предоставить новые форматы и возможности в сфере коммуникаций. Многие компании считают мобильные стартапы столь выгодной инвестицией, поэтому готовы вкладывать от миллионов до миллиардов долларов.
Постоянно растущим успехом у потребителей пользуются приложения, которые способны дать советы и подсказки при выборе и покупке товаров, или принести иную пользу.
Четвёртым фактором являются приложения и сервисы, способные принести пользу в нашу жизнь, а также выполняют функции помощника и советчика. Анализы обзоров показывают, что именно такие сервисы сохраняют свою актуальность среди пользователей. Например, приложения в социальных сетях, которые помогают выбрать музыку, ссылаясь на вкусы друзей или сервисы, которые помогут найти свежие новинки фильмов и книг.
По итогам 2014 года, носимые устройства пришли на пик своей популярности: только трекеров активности и шагометров доставлено около 16 млн. штук. По словам аналитиков, популярность носимых устройств к 2018 году значительно вырастет, их примерное количество составит 145 млн. устройств! Многие идеи находятся в состоянии разработки и вполне возможно, что в ближайшем будущем будут реализованы.
Шестой причиной повышения интереса к мобильным технологиям напрямую связан с интернетом вещей, в который вкладываются компании. Для разработчиков важно не только развитие гаджетов, но и разработка полезных технологий. В частности, недавно Samsung выпустил полезные часы Galaxy Gear, с помощью которых потребитель может проверять, выключен ли дома утюг и требует ли заправки мотоцикл, и получать прочую интересную информацию.
Седьмым важным и серьёзным фактором стоит популярность социальных сетей, ведь в повседневной жизни и на отдыхе телефон – неотъемлемый элемент. С помощью его всегда удобно быть в курсе всех новостей, оценивать и делиться фотографиями в социальных сетях.
Как новая отрасль в развитии технологий и рынка рекламы, приобрела известность дополненная реальность. Например, весной 2014 года известная автомобильная компания BMW заявила о разработке новой модели со специальным дисплеем, который способен отображать на ветровом стекле информацию о дорожных знаках и возможных опасностях.
Девятым пунктом являются государственные проекты, направленные на разработку социально-значимых мобильных приложений. Ярким примером будут такие проекты как «Яндекс. Карты», «Яндекс. Город», которые помогут получить нужную информацию и сориентироваться в пространстве.
Замыкают десятку возможности точного таргетирования. Постоянный мониторинг и анализ служб геолокаций помогает определить, в чём нуждается целевая аудитория, какие вещи и заведения предпочитает. Службам удаётся получить более объёмную и объективную информацию с помощью мобильного интернета, ведь современные пользователи редко оставляют без внимания свой гаджет хотя бы на минуту. Мобильные устройства в 2015 году будут на пике своей популярности, ведь они везде позволяют быть на связи и в курсе всех новостей – дома, на учёбе, в транспорте, на улице.
Автор: Алина Веселова
Комментировать