Топ локальных новостных сайтов для информирования сообщества в поисковых системах

Поддержание присутствия поисковой системы является необходимостью для местных фирм для привлечения трафика к их веб-сайтам и магазинам
А также топ источников для поиска информации о местных предприятиях
Чтобы угодить базе потребителей, которая продолжает увеличивать своё потребление
В целом, большинство американских пользователей Интернета все еще полагается на традиционные СМИ для получения своей ежедневной дозы новостей и информации: 49% настраивались на местные станции телевизионных новостей, 33% полагались на радиопередачи и 22% ежедневно прочитывали местные газеты.
Но сегодняшний средний потребитель получает свою локальную информацию и онлайн и оффлайн. Данные за сентябрь 2010 года от Newspaper National Network (NNN) показали, что 69% американских потребителей местных новостей использовали сочетание традиционных и новых источников СМИ, по сравнению с 30% тех, кто использовал только традиционные СМИ.
Учитывая бум принятия планшетников и смартфонов в прошлом году, сегодняшний процент потребителей новостей мультимедиа, вероятно, еще выше.
Для цифровых новостей можно было бы ожидать, что пользователи будут искать знакомые источники, такие, как местное телевидение и радиостанции. Но ежедневно только 11% обращались к
Хотя это — вероятные поисковые системы, которые иногда функционируют как навигационные инструменты для того, чтобы найти местную информацию о традиционных
Для местной деловой информации поисковые системы и порталы, такие, как AOL и MSN, использовались большинством пользователей, опережая местные печатные газеты и устные источники информации типа друзей и семьи.
Поисковые системы были также главным ресурсом для того, чтобы найти информацию о местных ресторанах и барах: 38%
Поддержание присутствия поисковой системы является необходимостью для местных фирм для привлечения трафика к их
Комментировать