Топ локальных новостных сайтов для информирования сообщества в поисковых системах

Топ локальных новостных сайтов для информирования сообщества в поисковых системах

Поддержание присутствия поисковой системы является необходимостью для местных фирм для привлечения трафика к их веб-сайтам и магазинам

4 октября 2011

А также топ источников для поиска информации о местных предприятиях

Чтобы угодить базе потребителей, которая продолжает увеличивать своё потребление онлайн-СМИ, много традиционных локальных медиа, таких как газеты, телевидение и радиостанции, сделали переход к цифровому формату. Но в поиске локальной информации и онлайн-новостей, потребители менее склонны обращаться к цифровым изданиям местных газет, радио и телестанций, предпочитая вместо этого поисковые системы, что предполагают результаты от Pew Research Center.

В целом, большинство американских пользователей Интернета все еще полагается на традиционные СМИ для получения своей ежедневной дозы новостей и информации: 49% настраивались на местные станции телевизионных новостей, 33% полагались на радиопередачи и 22% ежедневно прочитывали местные газеты.

Но сегодняшний средний потребитель получает свою локальную информацию и онлайн Топ локальных новостных сайтов для информирования сообщества в поисковых системах и оффлайн. Данные за сентябрь 2010 года от Newspaper National Network (NNN) показали, что 69% американских потребителей местных новостей использовали сочетание традиционных и новых источников СМИ, по сравнению с 30% тех, кто использовал только традиционные СМИ.

Учитывая бум принятия планшетников и смартфонов в прошлом году, сегодняшний процент потребителей новостей мультимедиа, вероятно, еще выше.

Для цифровых новостей можно было бы ожидать, что пользователи будут искать знакомые источники, такие, как местное телевидение и радиостанции. Но ежедневно только 11% обращались к веб-сайту местной газеты, 10% — к веб-сайтам местных станций телевизионных новостей и 5% — к сайтам местного радио.

Интернет-потребители, скорее всего, обратятся к поисковым системам (28%), таким как Google или Bing, для получения ежедневных новостей местного сообщества — уровень выше, чем американских пользователей Интернета, которые прочитают местные газеты для получения такой информации. Только 18% опрошенных интернет-пользователей сказали, что они никогда не использовали поисковую систему для ознакомления с новостями местного сообщества.

Хотя это — вероятные поисковые системы, которые иногда функционируют как навигационные инструменты для того, чтобы найти местную информацию о традиционных веб-сайтах СМИ, данные свидетельствуют, что такие источники информации часто остаются нетронутыми. Проценты интернет-пользователей, которые никогда не обращались к цифровым версиям местных газет, телевидения и радиостанций, составляли 38%, 37% и 64%, соответственно.

Для местной деловой информации поисковые системы и порталы, такие, как AOL и MSN, использовались большинством пользователей, опережая местные печатные газеты и устные источники информации типа друзей и семьи.

Поисковые системы были также главным ресурсом для того, чтобы найти информацию о местных ресторанах и барах: 38% онлайн-потребителей сказали, что использовали поисковые системы для этой цели; местные печатные газеты были вторым наиболее используемым ресурсом, на который ссылались 26% респондентов.

Поддержание присутствия поисковой системы является необходимостью для местных фирм для привлечения трафика к их веб-сайтам и магазинам. Кроме того, медиа-компании должны искать способы, что бы оптимизировать и расширять своё присутствие в поисковой системе, чтобы стимулировать дополнительный трафик к своим веб-сетям.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.