В интернете можно продавать все, кроме запрещенного товара. Но тут необходимо так же, как и в офлайн-магазинах рассчитывать экономику. А популярные товары идут волнами.
В чем залог успеха IT-стартапа?

Как заставить человечество пользоваться вашим программным обеспечением или девайсом? Для начала нужно изучить рынок и убедиться в том, что ваш продукт будет уникальным и востребованным. Какой смысл работать над софтом для создания презентаций, если уже есть масса программ позволяющих быстро и просто создать материалы для публичного выступления?
19 февраля 2015
Возьмите к примеру онлайн-игру World of Tanks, только за прошедший год ее создатели заработали 475 млн$. Здесь нет никаких сомнений – проект успешен, игра интересна, в нее можно играть в различных вариациях, тактики, стратегии, танковые баталии – это оказалось интересно огромному количеству геймеров по всему миру.
Игру не нужно устанавливать, для того чтоб играть в World of Tanks не нужен сильный и производительный компьютер, достаточно иметь подключение к интернету.

Перед стартом своего проекта задайте себе следующие вопросы:
- В чем преимущества вашего продукта?
- Какова конечная цена для потребителя?
- Насколько он будет конкурентоспособен?
- Будет ли продукт популярен?
- Как люди о нем узнают?
СЕО-продвижение это важно и нужно, но ваш продукт или услуга должны быть востребованными, если это не так – то топы поисковых запросов не сделают вас богатым. Если ваше изобретение революционно – то и продвигать его особо будет и не нужно, клиенты сами найдут вас.
Можно не выдумывать ничего кардинально нового, но сделать то же что и другие, но лучше, быстрее и дешевле. Здесь в пример можно поставить американскую компанию Datto, специализируется IT-предприятие на резервном копировании и защите данных.
Количество довольных клиентов растет с каждым днем, услуга действительно высокого качества, а процесс восстановления утраченной информации занимает несколько секунд.
СЕО-оптимизаторы Datto признаются, что деньги на продвижение сайта компании вкладывались лишь на начальном этапе, сейчас надобность инвестировать в сайт отпала. Посещаемость растет “как на дрожжах”, статистика количества переходов из поисковых систем и прямых заходов показывает отличную динамику.
Успех на начальном этапе стартапа не должен вскружить вам голову, совершенству нет предела, а конкуренты не дремлют. Постоянно думайте как заработать еще больше? Как сделать ваш продукт еще полезнее, дешевле и лучше?
Как китайской Xiaomi удалось наладить производство отличных самртфонов и планшетов которые в 2 раза дешевле конкурентов, при том что они не уступают в характеристиках, а часто даже и превосходят их, не теряя при этом в качестве.
Всегда смотрите на перспективу, ближайшую, среднесрочную и далекую. Изучайте и уважайте своих конкурентов. И самое главное думайте, действуйте быстро и решительно!
Промедление в принятии правильного решения в IT-стартапе может грозить вам серьезными финансовыми потерями.
На рынке есть аналог вашего продукта? Ваш проект на самом деле лучший? Вы могли бы поставить его в один ряд с этими стартапами? Будьте честны с собой.
Автор: Алина Веселова
Комментировать