Как бы грустно это не звучало, большинство людей – “троечники”. Это статистика: все не могут быть “отличниками” или “хорошистами”. В крупной компании работают в основном “троечники”, т.к. это общий знаменатель. Компании типа Гугла нанимают “хорошистов” с более-менее предсказуемым результатом. “Отличников” на всех не хватит, да и не так их и много. Заставить “отличника” работать в корпоративной среде, движимой процессами, практически невозможно. Часто “троечник” с подвешенным языком или “хорошист” с историей достижений может выдать себя за “отличника”.
Влад Титов: продвижение в блогах и сетях

Об инструментах вовлечения и конверсии аудитории и оценке их эффективности.
2 апреля 2012
Об инструментах вовлечения и конверсии аудитории и оценке их эффективности.
Автор: PowerPoint
Комментировать