Владимир Канин, Pay-Me: «Продавцы просто не смогут обходиться без приёма карт»

Владимир Канин, Pay-Me: «Продавцы просто не смогут обходиться без приёма карт»

О проблемах и перспективах развития мобильного эквайринга в России в интервью нашему изданию рассказал основатель сервиса Pay-Me Владимир Канин.

17 апреля 2013

Владимир Канин, Pay-Me: «Продавцы просто не смогут обходиться без приёма карт» Pay-Me — сервис мобильного эквайринга, партнёрами которого являются Билайн и Альфа-банк.

О проблемах и перспективах развития мобильного эквайринга в России в интервью нашему изданию ToWave.ru рассказал основатель сервиса Владимир Канин.

Вы — один из первых сервисов мобильного эквайринга в России. Насколько отечественный рынок готов к такой услуге?

Мобильные терминалы переворачивают традиционное представление о способах приёма платежей по картам и открывают новые возможности для перехода на безналичные платежи для тех компаний и предприятий, которые до сих пор не имели такой возможности.

Компания Pay-Me, заручившись поддержкой партнёров, продолжает разрабатывать и внедрять инновационные решения для бизнеса в области электронной коммерции, задавая тренд в отрасли. Запуская мобильные терминалы оплаты, мы предоставляем нашим клиентам возможность эффективнее вести свой бизнес и выстроить прозрачную систему безналичных платежей, упростить логистику и сэкономить время и деньги.

Сколько ридеров реализовано с момента запуска сервиса? Ваши основные клиенты (отрасль, размер бизнеса)?

Говорить о каких-то цифрах мы пока не готовы, но первые итоги будут подведены в середине 2 квартала.

Мы видим востребованность сервиса во всех сегментах бизнеса — малом, среднем и крупном. Нам очень интересно сотрудничество с сервисными компаниями, которые предоставляют логистические, транспортные, курьерские и страховые услуги. Это позволяет нам значительно расширять рынок, а нашим клиентам вывести свои услуги на новый уровень.

Как решаются вопросы антивирусной защиты ПО, ведь появление вирусов под Андроид для воровства данных — вопрос времени?

Ключевым преимуществом устройства Pay-me является использование специального чипа шифрования данных о карте, таким образом, в смартфон информация поступает уже зашифрованной, и передаётся по каналам связи в процессинговый центр банка.

В банке информация карте дешифруется, и проводится списание с карты. Дешифрация информации за пределами банка невозможна. Технологии работы Pay-me соответствуют PCI-DSS и одобрены VISA.

Насколько покупатели защищены от продавцов-мошенников (например, при мобильном расчёте на той же ярмарке, базаре, в другой ситуации, когда они больше не встретят продавца)? Реально ли оспорить сомнительную транзакцию?

На подобные транзакции действуют те же правила оспаривания, что и по классическому эквайрингу, привязанному к конкретной торговой точке.

Более того, если продавец принимает карты, это гарантия его благонадёжности, так как все торгово-сервисные предприятия проходят проверку перед подключением к сервису.

При оплате вам направляется чек по е-мейл или СМС. Расплачиваясь же наличными, вы рискуете значительно больше.

Существуют ли у вашей системы ограничения по её использованию, кроме сотового покрытия и моделей смартфонов?

Мы не видим никаких ограничений, кроме тех, которые озвучены.

Комиссия взимается только с продавца или это зависит от банка-держателя пластика? Какой размер этой комиссии?

На все операции распространяется единая комиссия, которая составляет 2,75% от суммы операции.

С какими проблемами пришлось столкнуться при внедрении сервиса?

Как любой инновационный продукт, наш сервис требует несколько больше внимания и часто решение о подключении принимается несколько дольше, чем нам бы хотелось.

Но после того, как кто-то решится и попробует, мы видим всплеск активности. Наши клиенты вдруг начинают связываться с нами и предлагать партнёрство в области распространения — это просто люди, у которых есть контакты в бизнес-среде, и они верят в востребованность нашего продукта.

Основная задача сейчас — это, прежде всего, популяризация сервиса.

Ваши прогнозы по рынку мобильного эквайринга. Как быстро он станет таким же привычным, как расчёт пластиком в магазине? Перспективы распространения мобильного эквайринга в регионах?

Это и есть расчёт пластиком! Здесь нет ничего революционного для клиента, который раньше платил картой в классическом эквайринге.

На наш взгляд, рынок будет развиваться очень быстро и за 1 год станет нормой жизни. Продавцы просто не смогут обходиться без приёма карт. Тем более, учитывая законодательные инициативы правительства о стимулировании безналичных операций.

Автор: Оксана Ткаченко

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.