Владислав Лобырев, Feedman: «Доказывать свою инновационность стоит новоиспечённым сервисам»

Владислав Лобырев, Feedman: «Доказывать свою инновационность стоит новоиспечённым сервисам»

Почему сервис отложенного постинга Feedman уверенно смотрит в будущее, рассказывает его сооснователь Владислав Лобырев. 

22 февраля 2013

Владислав Лобырев, Feedman: «Доказывать свою инновационность стоит новоиспечённым сервисам» Владислав ЛобыревПочему сервис отложенного постинга Feedman уверенно смотрит в будущее, в интервью нашему изданию ToWave.ru рассказывает его сооснователь Владислав Лобырев.

В Рунете существует достаточно сервисов отложенного постинга для соцмедиа. В чем заключается инновационность Feedman, почему пользователи должны считать, что вы круче конкурентов?

Пожалуй, стоит начать с того, что мы стояли у истоков рынка. Доказывать свою состоятельность и инновационность стоит скорее новоиспечённым сервисам. Мы, в свою очередь, крепко стоим на ногах и радуем нашу многотысячную аудиторию постоянными функциональными обновлениями.

Прежде чем всерьёз сравнивать наш сайт с конкурирующими, достаточно заглянуть к нам и на любой из аналогов. Даже поверхностного взгляда будет достаточно, чтобы отличить качественный продукт от «сырых» конкурирующих сервисов.

Сейчас вы поддерживаете три социальные сети. Будет ли добавлен Google+, поддержка блог-платформ типа Живого Журнала?

Поддержка G+ будет добавлена в самое ближайшее время, а ЖЖ, к сожалению, не предоставляет вменяемого API для отложенных публикаций. В перспективе мы будем расширять наш сервис в интересах пользователей — это факт.

Известно, что ведущие соцсети негативно или сдержанно относятся к системам отложенного постинга. Ваше мнение по этому поводу? Как нужно правильно создавать отложенные посты?

Соцсети, скорее, негативно относятся к новым игрокам и проектам, которые используют их в фишинговых целях.

Если сервис отложенных публикаций не представляет вреда и не нарушает правила, то соцсети относятся к нему спокойно. Во всяком случае, мы проблем не испытывали.

Основатели и команда сервиса. Чем вы занимались раньше? Как пришли к решению о создании Feedman?

Основатели сервиса — я и мой коллега Сергей Шухта. Изначально идея сервиса пришла в голову мне, однако вдохновителем и драйвером проекта всё же следует считать Сергея. Именно он заразился идеей создания Feedman и приступил к работе максимально оперативно.

От меня многое зависело на стартовом этапе. Дело в том, что я являюсь администратором ряда крупных сообществ на vk.com с суммарной аудиторией 5 млн. человек. Разумеется, я хорошо знаком с абсолютным большинством крупных администраторов других пабликов и групп. Можно сказать, что мы являемся не только коллегами, но и хорошими товарищами.

Как только мы с Сергеем выпустили первую версию проекта, я моментально его проанонсировал среди коллег, а сноска под их публикациями «опубликовано через Feedman» являлась превосходной рекламой. Текущий дизайн нам рисовала очень талантливая дизайнер Татьяна Саенко.

Ну, а Сергей — ключевая персона. Именно он воплотил проект в жизнь, он — творец и архитектор. Несмотря на то, что стратегические решения мы принимаем вместе — я всё же воспринимаю Feedman, как детище Сергея. Сам же я, как генеральный директор, занимаюсь оперативным управлением, решаю всяческие рутинные вопросы, связанные с документооборотом, переговорами и т. д.

Помимо нас проектом занимаются ещё несколько программистов. Небольшая, но дружная команда!

Вы привлекали или собираетесь привлекать инвестиции? Какие вообще планы по развитию сервиса, какое будущее ожидает такие системы?

Сейчас у нас есть бизнес-ангел в России, который обеспечивает развитие проекта. Первую версию сайта запустили 1 мая 2012 года. А сайт в обновленном дизайне и с новым функционалом вышел ближе к концу года. Объем инвестиций является коммерческой тайной, поэтому я не могу его озвучить.

Если же говорить о рынке систем управления информацией в social media, то он чрезвычайно молод. Молод настолько, что говорить об объёмах рынка в денежном выражении пока едва ли приходится.

Если смотреть на западные аналоги и их путь развития, то перспективы представляются чрезвычайно радужными. Но чтобы, так сказать, свершилось волшебство, необходимо расширение функционала сервисов автопостинга, добавление полезных фичей для коммерческих организаций, кроме того, сам рынок должен дозреть.

Когда среденестатистический пользователь устанет от скитания по всем социальным сетям единовременно и бесконечного обновления страниц, когда коммерческие организации придут к тому, что управление активностью в social media - необходимый атрибут успешного развития в условиях современного рынка - именно к этому моменту наше присутствие станет чрезвычайно значимым и заметным.

Автор: Оксана Ткаченко

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.