Мобильная реклама – это особый сегмент. Главное – четко разработанная стратегия маркетинг-микс. По нашему опыту более эффективно, когда разработчик приходит на начальном этапе разработки, поскольку у нас ещё есть возможность внесения изменений для востребованности игры. Разработчик не видит статистику по другим проектам изнутри.
В этом выпуске:
— Знакомьтесь: YouTube в новом стиле
— 46% мам не позволяют детям видеть свои профили в Facebook полностью
— Британская разведка ищет новых сотрудников в социальных медиа
— Исследование: на что смотрят люди, посещая вашу страницу в Facebook?
— Кубинский ответ Цукербергу
— Коалиция ведущих компаний в сфере ИКТ сделает Интернет безопасным для детей
Хорошей пятницы и выходных!
Комментировать