Таргетированная реклама – это трэнд. Ее предлагают всего лишь несколько очень крупных игроков, и все остальное мелкие тоже очень хотят пользоваться подобными вещами, потому что это круто, рекламодатель сейчас это хавает.
Подкаст-новости «На волне знаний и тенденций». №164 от 24 июля 2012
В программе:
— Исследование: россияне чаще других обновляют своё ПО.
— Социализированный поисковик Wajam стал партнёром сайта Shopping.com.
— Объем рекламных видео-объявлений достиг 11 млрд.
— Акция в Pinterest увеличила конверсию интернет-ритейлера Wayfair.com на 107%.
24 июля 2012
В программе:
— Исследование: россияне чаще других обновляют своё ПО.
— Социализированный поисковик Wajam стал партнёром сайта Shopping.com.
— Объем рекламных видео-объявлений достиг 11 млрд.
— Акция в Pinterest увеличила конверсию интернет-ритейлера Wayfair.com на 107%.
Комментировать