Наш большой опыт обеспечивает нам хорошую стыковку с соцсетями. В этом помогает своя аналитика. Для каждой новой игры мы выставляем свои приоритеты, для того чтобы определить в какую сеть запустить игру. Там, где у нас игры более успешны, туда мы и запускаем новую игру. Бывает, мы напрямую договариваемся с сетью, которая сама предлагает трафик. Для совсем закрытых сетей мы готовим эксклюзивную продукцию.
Выпуск 18 от 8 декабря 2011 г. Подкаст-новости «На волне знаний и тенденций»

В программе:
— МВД России: Интернет - не маскарад, снимите маски, господа!
— InSite Consulting: бизнес только начинает использовать социальные медиа.
— Библиотека Конгресса документирует жизнь через Twitter.
— Facebook запускает кнопку подписки для сайтов.
— У Google+ появилась кнопка «-1».
— Павел Дуров отказался блокировать оппозиционные группы по просьбе ФСБ.
8 декабря 2011
Комментировать