Такой компании, как мы, совсем невыгодно рекламировать себя в соц сети «Одноклассники». В ней совершенно нет такого функционала, как в Live journal или Facebook. А Вконтакте мы пришли только сейчас, поскольку только сейчас он начал открывать внутреннюю информацию.
Выпуск 22 от 14 декабря 2011 г. Подкаст-новости «На волне знаний и тенденций»

В программе:
— Википедия выразит протест антипиратскому закону.
— MixRank.com – шпионский инструмент для контекстной и дисплейной рекламы.
— Социальный контент надо рассчитывать на привлечение поколения Y – исследование.
— Стратегия «нет – отключениям»: ЕС поддержит защитников прав человека во всем мире.
— Facebook протянет руку помощи суицидально настроенным пользователям.
— «Сексуальная социальная сеть» Badoo привлекла 1 млн. пользователей в Великобритании.
14 декабря 2011
Комментировать