Выпуск 92 от 4 апреля 2012 г. Подкаст-новости «На волне знаний и тенденций»

В программе:
— Исследование: крупные бренды не слышат пользователей в Twitter.
— Исследование: не все элементы новых брендовых страниц Facebook эффективны.
— Исследование: cоциал-медийный маркетинг помогает компаниям привлекать клиентов.
— Пол Скиарра покинул Pinterest ради Andreessen Horowitz.
— PewResearch Center: Facebook и Twitter далеко отстают от новостных сайтов.
— Акция от Exec: успешный стартапер в аренду на час.
В программе:
— Исследование: крупные бренды не слышат пользователей в Twitter.
— Исследование: не все элементы новых брендовых страниц Facebook эффективны.
— Исследование: cоциал-медийный маркетинг помогает компаниям привлекать клиентов.
— Пол Скиарра покинул Pinterest ради Andreessen Horowitz.
— PewResearch Center: Facebook и Twitter далеко отстают от новостных сайтов.
— Акция от Exec: успешный стартапер в аренду на час.
Комментировать