Выпуск 95 от 9 апреля 2012 г. Подкаст-новости «На волне знаний и тенденций»

В программе:
— Исследование: реклама в Twitter эффективнее, чем в Facebook.
— Исследование: 50–70% покупателей не заканчивают покупку в интернет-магазине.
— Проект Pinerly оказался востребованным: 36000 регистраций за неделю.
— CISPA может стать более удачливым преемником SOPA.
— Великобритания: мобильные приложения и Twitter помогут при стихийных бедствиях.
— Конференция «Ажиотаж. Social CRM, ROI & KPI» состоится 23 апреля в Москве.
В программе:
— Исследование: реклама в Twitter эффективнее, чем в Facebook.
— Исследование: 50–70% покупателей не заканчивают покупку в интернет-магазине.
— Проект Pinerly оказался востребованным: 36000 регистраций за неделю.
— CISPA может стать более удачливым преемником SOPA.
— Великобритания: мобильные приложения и Twitter помогут при стихийных бедствиях.
— Конференция «Ажиотаж. Social CRM, ROI & KPI» состоится 23 апреля в Москве.
Комментировать