Если компания знает, что делает, и каждый работник настроен и знает, что должен делать на своем рабочем месте, какой результат от него ждут, как этот результат будет проверен, и достаточно мотивирован на этот результат, то у такого сотрудника не будет желания воспользоваться интернетом в личных целях.
Стартап с рейтингом ААА – бред?
Индекс инвестиционной привлекательности стартапов, введённый на российском рынке, мало значит для потенциального инвестора. Это, скорее, показатель, позволяющий сравнить, насколько личное мнение одного инвестора совпадает с оценками других экспертов.
«Инвестор не верит индексам, а верит своему опыту» — таков итог размышлений, опубликованных Дмитрием Калаевым в блоге на сайте i-business.ru по поводу рейтингов, присваиваемых новым проектам
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать