13 февраля Британский Королевский Институт Маркетинга (CIM) проведёт в Москве мастер-класс


29 января 2013

 13 февраля Британский Королевский Институт Маркетинга (CIM) проведёт в Москве мастер-класс Организатором данного мероприятия стала компания Marketing One совместно CIM в рамках программы повышения профессиональной квалификации менеджеров по маркетингу.

Мастер-класс на тему «Маркетинговые коммуникации» позволит всем участникам ходе интерактивного обучения научиться создавать, оценивать и управлять маркетинговыми коммуникациями.

Особое внимание будет уделено созданию коммуникационной стратегии, оценке креативной работы и медиа-планированию.

Проведёт мастер-класс Гай Томлинсон (Guy Tomlinson, London) — эксперт с 25- летним опытом работы в маркетинге в таких компаниях как Procter&Gamble, Boots, Reader’s Digest, Softvision и др.

Каждый участник получит сертификат Королевского Института Маркетинга Великобритании (CIM Great Britan), который основан в 1911 году и является одним из старейших учебных заведений, работающих в сфере маркетинга в Великобритании.

С подробностями и условиями участия можно ознакомиться на сайте мероприятия.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.