30 марта в Москве состоится практическая конференция «Бизнес онлайн: Будущее электронной коммерции»


16 марта 2012

30 марта в Москве состоится практическая конференция «Бизнес онлайн: Будущее электронной коммерции»

На перспективы развития электронной коммерции влияет множество факторов, как стимулирующих её, так и сдерживающих. Наиболее значимыми из них считаются вопросы внедрения информационных технологий и экономическая эффективность электронной коммерции. Как развивать электронную коммерцию в конкретно нашей стране и какие тормозящие её расширение причины следует устранять, обсудят авторитетные в этой отрасли специалисты.

На диалоговой площадке в центре Digital October для обмена опытом и рекомендациями встретятся собственники и руководители коммерческих интернет-проектов, эксперты и специалисты по продвижению и развитию интернет-магазинов. 

Дебаты ожидаются серьёзные, поскольку в дискуссии примут участие профессионалы, точки зрения на данные вопросы которых не только не совпадают, но и могут быть диаметрально противоположными. Свою точку зрения на настоящее и будущее электронной коммерции в России выскажут как эксперты в вопросах продвижения интернет-магазинов, так и предприниматели в сфере коммерческих интернет-проектов.

На встрече планируется обсудить основные проблемы ведения бизнеса во Всемирной сети, в частности, электронную торговлю, сервисы коллективных покупок, развитие электронных платежных систем, продвижение коммерческих сервисов в социальных сетях, особенности ведения такой деятельности в России.
 
К выступлению приглашены: Федор Вирин (Data Insinght), Анна Березовская (Groupon Russia), Иван Владимирский (Groupon Russia), Дмитрий Коробицын (Поставщик счастья), Анна Березовская (Groupon Russia), Леонид Глузман (Агрегатор скидок Zina.ru), Александр Феоктистов (Яндекс.Маркет), Камиль Курмакаев (Wikimart), Игорь Тарасенко (Molotok.ru), Андрей Чечин (OZON.ru), Александр Доржиев (AlterGeo), Антон Лебедев (Wizee Шопинг), Екатерина Скоробогатова (FaceBook в России), Кирилл Махаринский (Ostrovok.ru), Михаил Литвиненко (DayToDay), Алексей Карлов (Angel Relations Group), Андрей Попков (QIWI Кошелек), Анастасия Масленникова (WebMoney Transfer), Максим Андрюхин (Bay.ru), Денис Самсонов (Ютинет.Ру), Аскар Рахимбердиев (МойСклад).

В конференции примут участие и представители стран ближнего зарубежья, что даст возможность рассмотреть особенности ведения онлайн-бизнеса в разных странах, а также обменяться опытом по многим вопросам.

Темы, которые будут затронуты в ходе дискуссии, не оставят в стороне никого, кто имеет отношение к бизнесу в Интернете:

  • Сервисы коллективных покупок: тенденции развития
  • Новые методы и подходы к продвижению Интернет-магазинов
  • Возможности мобильных сервисов в привлечении потребителей
  • Платежные системы: пути развития и внедрения
  • Активность социальных сетей в период выборов: как воспользоваться такой активностью для привлечения потребителей

В рамках мероприятия каждый из участников сможет высказать личное независимое мнение. В состав целевой аудитории входят PR- и бренд-менеджеры, предприниматели, специалисты по онлайн-рекламе, руководители и владельцы коммерческих интернет-проектов, маркетологи, представляющие различные сектора онлайн-бизнеса.

Освещать ход дискуссии приглашены представители ведущих бизнес-изданий и тематических медиа, а также специализированных интернет-ресурсов.

Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться, заполнив регистрационную форму

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.