Второй по размерам интернет-магазин Китая 360Buy получил $700 млн.


18 февраля 2013

Второй по размерам интернет-магазин Китая 360Buy получил $700 млн. Фото: malek_syd@mail.ruПрошло всего три месяца с момента, когда 360Buy — второй после Tmall.com (относится к группе Alibaba Group) сайт электронной коммерции в секторе В2С Китая получил $400 млн.

В апреле 2011 года 360Buy привлёк самый крупный в своей истории раунд инвестирования на сумму $1,5 млрд.

Значительная его часть — $500 млн., была внесена российской инвестиционной компанией DST. В настоящем раунде российские инвесторы участия не принимали.

Это означает, что, с момента своего запуска в 2007 году, в общей сложности интернет-магазин 360Buy привлёк более $2,5 млрд.

Ранее генеральный директор и основатель 360Buy Лю Цяндун называл 2013 год, как наиболее вероятный для IPO стартапа. Тем не менее, есть вероятность, что из-за полученного инвестирования выход на биржу будет отложен.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.