50% продаж рождественского сезона последует через Интернет – исследование


14 ноября 2012

50% продаж рождественского сезона последует через Интернет – исследование Flickr by marcovdzСезон предпраздничного интернет-шопинга уже на подходе, и розничные магазины ожидают большой объём продаж через цифровые каналы.

Исследование компании Chase Paymentech показало, что американские розничные магазины, имеющие виртуальные представительства, ожидают, что более половины их рождественских и новогодних продаж последует через канал электронной коммерции, а ещё 6% — через мобильный канал.

Как сообщает eMarketer, мобильная рекламная сеть Jumptap ожидает значительного увеличения трафика и показателя отклика для мобильных объявлений во время сезона праздников.

Прогнозы на сам рождественский вечер говорят о том, что покупатели, не успевшие купить подарки заранее, вызовут увеличение трафика мобильных объявлений на 11%, а показателя отклика — на 3%, по сравнению со средними показателями для обычного, непраздничного, сезона.

Также в этот рождественский сезон прогнозируется, что большинство американских интернет-магазинов сфокусируются на работе с социальными медиа.

Аналитики из Chase Paymentech обнаружили, что 86% магазинов планируют использовать Facebook и 70% — Twitter для продвижения своих праздничных предложений.

Платформа социальной коммерции Payvment ожидает, что специальные предложения, включающие скидки до 20%, в этом рождественском сезоне станут наиболее популярным видом промо-акций среди продавцов в Facebook, работающих по всему миру — такие акции запланировали 41% магазинов.

Чуть более трети магазинов планируют предлагать своим клиентам бесплатную доставку — это второй по популярности вид специальных предложений в этом сезоне.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.