Чтобы проверить действие стимулов на людей, нужно ставить эксперименты близкие к экспериментальной физике. После высказывание некой гипотезы клиентам происходит проверка ее действия. Внимание людей акцентируется на нужном аспекте. Для проверки гипотезы клиентам делаются очень похожие предложения о скидках, в которых указываются различные элементы, проверяемые гипотезой.
7 из 10 работодателей отказывают кандидатам на работу, основываясь на данных из социальных медиа
6 октября 2011
Управляющие
Их выводы были удивительны: 9 из 10 работодателей с помощью социальных медиа проверяли репутацию потенциальных сотрудников.7 из 10 на основе увиденного отказали кандидатам и примерно такое же количество, как указано в отчёте, приняли претендентов на основе их присутствия в социальных медиа.
Что же означает результат данного исследования? Что стоит хорошенько подумать, прежде чем размещать фото с (или после) вечеринок, на которых ваш вид и действия не всегда создают нужную репутацию.
Комментировать