Adaptly запускает сервис Momentum, который отслеживает все формы социал-медийных показателей


8 декабря 2011

Adaptly является одним из самых успешных нью-йоркских стартапов — компания, которая помогает брендам воспользоваться преимуществами практически любой социальной сети, включая Facebook, Twitter, LinkedIn и с StumbleUpon.

Adaptly был зарегистрирован в апреле 2010 года Нихилом Сети и Гарреттом Алломом и инкубирован DreamIt Ventures из Филадельфии. В течение первых 24 часов после запуска Adaptly в августе 2010 года, его платформу стали  использовать более 400 брендов и агентств.

Компания рассчитывает, что её доходы превысят $10 млн. в этом году за счёт предоставляемых ею услуг непосредственно клиентам и услуг по модели «white-label» рекламным и PR-агентствам.

Adaptly помогает компаниям размещать рекламу в социальных сетях не только для переходов, но и для увеличения привлечения клиентов. Хотя существуют стандартные показатели для оплаченных медиа, такие как переходы, показы и рейтинг переходов по рекламе, каждая социальная сеть также имеет свой собственный набор показателей.

Две новые формы: собственные и заработанные медиа, включают специфические для сайта показатели, такие как Likes, Re-Tweets и Stumbles. Для чего Adaptly и представила свой новый измерительный стандарт, Adaptly Momentum, который отслеживает более 160 критериев взаимодействия для всех основных социальных сетей.

Adaptly запускает сервис Momentum, который отслеживает все формы социал-медийных показателей
И, хотя существует несколько различных компаний, которые отслеживают социал-медийную аналитику, как, например, Lumino.so и PeopleBrowsr, сервис Momentum поможет клиентам Adaptly отслеживать производительность брендов во всех медиа — являются ли они оплаченными или органическими, онлайн или оффлайн.

С эстетичным и простым интерфейсом, бренды, работающие с Adaptly, смогут измерять и ROI в социальных медиа и маркетинговые усилия в реальном мире.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.