Amazon снова делает ставку на секс-рекламу


25 января 2012

Amazon стабильно делает ставку на секс для повышения продаж: в телерекламе Kindle Fire опять сняли привлекательную девушку — на этот раз испанскую модель и актрису Карме Боиксадеру.

Amazon снова делает ставку на секс-рекламу Казалось бы, очевидный и беспроигрышный ход для привлечения покупателей-мужчин. Вот только способствует ли такая реклама продажам или же наоборот — лишь отвлекает от товара?

В целом, сюжет ролика особо ничем не примечателен: красивая деловая девушка в коротком платье идёт по улице и, приближаясь к своему дому, видит у двери знакомую коробку от Amazon. Она открывает упаковку, достаёт оттуда Kindle Fire и прямо на ступеньках с удовольствием начинает изучать новый девайс. Всё.

Однако интересен не сам сюжет, а то, как снят ролик, а именно — на чём сделаны акценты. Дело в том, что съёмка велась в стиле папарацци — как будто за девушкой кто-то тайно следит, обращая наиболее пристальное внимание на её ноги.

К тому, что рекламщики используют основной инстинкт для привлечения покупателей, все давно привыкли, так что здесь нет ничего неожиданного. Однако в случае с Kindle Fire они как будто хотели сделать вид, что это вышло не целенаправленно, а случайно.

Камера задерживает взгляд на обнажённых бёдрах, стараясь заглянуть под юбку девушки, когда та расслабленно садится на ступеньки. Лишь подробно показав девушку, ролик, наконец, подводит зрителей к сути — сообщает о том, что Kindle Fire стоит $199.

Если почитать комментарии к ролику на YouTube, то сразу становится ясно, на что обратило внимание большинство мужчин: практически все они заметили, как камера невзначай заглядывала актрисе под юбку, и теперь интересуются, кто эта девушка. Многие также хотят знать, что за песня звучит в рекламе. Но главное то, что мало кого интересует сам рекламируемый продукт.

Некоторых позабавило то, что Amazon сам показал, как безответственны бывают их курьеры, оставляя коробку с заказом прямо на пороге дома. Были даже шуточные предположения, что девушка в ролике крадёт коробку с Kindle Fire с чужих ступенек.

Напомним, в 2010 году Amazon уже использовал подобную эротическую тактику для продвижения своего устройства: в прошлом видеоролике ридер Kindle рекламировала соблазнительная девушка, отдыхающая у бассейна в чёрном бикини и дорогих солнечных очках.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.