Американцы признаны лидерами в сфере использования социальных сетей


13 сентября 2011

По данным независимого исследовательского бюро Nielsen, больше всего в социальной сети интернет проводят времени именно американцы. 23% своего свободного от работы или каких-либо онлайн обязательств времени, они посвящают общению.

В отчете Nielsen также содержатся данные о том, что американцы в свое свободное время могут искать в сети не только потенциального собеседника, но и клиента/партнера/работодателя. И все это они осуществляют именно на сайтах социалки, на не на профилирующих ресурсах.

Наиболее популярной Nielsen признало сеть Facebook, за которой с небольшим отрывом идет Blogger, Twitter Tumbler. Замыкает рейтинг наиболее популярных сетевых социальных ресурсов LinkedIn.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.