Аналитический облачный сервис InsideSales привлёк $35 млн.


9 января 2013

Аналитический облачный сервис InsideSales привлёк $35 млн.

Основное финансирование в раунде В осуществил фонд U. S. Venture Partners, который присоединился к нынешнему инвестору сервиса Hummer Winblad Venture Partners.

InsideSales.com является одним из ведущих поставщиков облачных технологий в автоматизации и аналитическом прогнозировании продаж для компаний, занимающихся дистанционными продажами.

В 2012 году сервис показал двукратное увеличение продаж, используя четыре главные рыночные тенденции для своего роста: дистанционные продажи, SaaS-модель, генерацию потенциальных клиентов через Интернет и аналитическое прогнозирование.

Среди клиентов сервиса есть много отраслевых лидеров, в том числе Cisco, Dell, Eloqua, Gannett, Groupon, NEC, Marketo, Seagate.

Исследования и методы прогнозирования компании публиковались во многих деловых изданиях, включая Harvard Business Review, Forbes, Fast Company, Bloomberg. Только в 2012 году Патентное Бюро США выдало компании три патента на её разработки.

По словам Дэвида Элкингтона, СЕО и основателя InsideSales.com, технология компании фундаментальным образом преобразует то, как люди представляют свое взаимодействие с существующими и потенциальными клиентами.

Применение научных статистических методов позволяет клиентам сервиса повышать свою производительность и улучшать конечный результат.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.