Более 60% потребителей во всем мире настроены пессимистически: Nielsen


31 октября 2011

Доверие потребителей всего мира оставалось слабым в 3 квартале текущего года.

Исследование, проведенное между 30 августа и 16 сентября и охватившее 28 000 потребителей в 56 странах, показало, что 64 процента потребителей во всём мире сказали, что это было не самое хорошее время, чтобы тратиться, а один из трех североамериканцев, сказал, что у него нет никакой свободной наличности.

Более 60% потребителей во всем мире настроены пессимистически: Nielsen Экономическая перспектива, сопровождаемая гарантией занятости, стала самым большим беспокойством потребителей в третьем квартале, обогнав опасения по поводу роста инфляции, согласно ежеквартальному опросу глобально-аналитической и информационной компании Nielsen.

Глобальный индекс доверия потребителей Nielsen упал только на 1 пункт в третьем квартале по сравнению со вторым — до 88 пунктов, но это было подкреплено скачком уверенности в развивающихся экономических системах Бразилии и Саудовская Аравии, которая замаскировала слабую уверенность основных развитых экономик.

Значение ниже 100 указывает, что потребители пессимистично оценивают экономическую перспективу ближайших месяцев.

Самую высокой уверенность демонстрировала Индия на протяжении семи кварталов подряд, но показатель упал на 5 пунктов со второго квартала и Саудовская Аравия догнала её.

Моральный дух потребителей в европейской зоне остался особенно слабым. Наиболее ярко ощущается это во Франции, поскольку долговой кризис в регионе углубился в течение лета. Уверенность в Греции, в центре кризиса, на самом деле резко повысилась, но она было все еще в четвёрке самых слабых из рассмотренных рынков. Самой низкой был показатель уверенности в Венгрии.

Каждый из пяти европейцев сказал, что у него нет никаких дополнительных наличных средств, чтобы потратить, хотя это — лучше, чем каждый из трех североамериканцев. Уверенность в европейской электростанции, Германия была лучше чем большая часть Европы и Соединенных Штатов, но как США его чтение, опустила 1 пункт от второго квартала.

«Среди потребителей растет кризисный менталитет, поскольку больше, чем 50% говорят, что они в настоящее время находятся в рецессии — выше на 4 процента от последнего квартала и на 7 процентов с начала года.

Уверенность в Китае опустилась на пункт, в то время, как в Европе, странах Балтии — Латвии и Литве, увидели скачок уверенности, хотя он был все еще относительно низким.

Опрос показал, что потребители всего мира, сталкивающиеся с необходимостью ужесточения бюджета, в первую очередь сокращают покупки одежды, посещение ресторанов и покупку электроники и бытовой техники.

«Если глобальный экономический климат ухудшится, эти три сектора окажутся особенно уязвимыми» сказал Венкатеш Бала, главный экономист Cambridge Group, входящей в Nielsen.

Опрос основан на уверенности потребителей в рынке труда, состоянии их личных финансов и готовности тратить деньги.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.