Британские компании собираются больше тратить на социальные медиа в 2012 году
Вслед за сообщениями о том, что социальные сети станут одним из основных каналов для оказания поддержки клиентам в 2012 году, новое исследование демонстрирует, что британские фирмы собираются увеличить свои расходы на социальные медиа.
Отчёт, подготовленный The Royal Bank of Scotland Corporate & Institutional Banking (RBS CIB), говорит о том, что почти 9/10 (87%) средних и крупных британских компаний намерены поддерживать текущие или увеличивать расходы на социальные медиа в 2012 году.
Кроме того, исследование показало что 90% фирм либо замораживают, либо сильно урезают расходы на маркетинг и рекламу, считая социальные медиа более экономичным инструментом коммуникации.
Более трети опрошенных компаний (39%) наблюдали позитивный результат своей деятельности в социальных медиа, как для прибыли, так и для репутации, в 2011 году.
Однако не все компании собираются увеличивать свои расходы на социальные медиа. Из 13% фирм, собирающихся урезать эти расходы, больше половины (54%) объяснили это ограниченностью в средствах.
Из тех, кто собирается уменьшить расходы на социальные медиа в 2012 году, 27% так и не увидели окупаемости инвестиций, а 15% говорят, что использование социальных медиа сопряжено с риском для имиджа или репутации бренда.
Комментировать