Британцы не желают общаться с компаниями в сети


11 ноября 2011

Результаты опроса, который проводила группа TNS среди 72 тыс. человек из 60 стран мира, оказались достаточно неожиданными.

Крайне удивили респонденты из Великобритании, продемонстрировав негативное отношение к страницам брендов в социальных сетях.

Британцы не желают общаться с компаниями в сети Это при том, что такие профили уже давно создаются в Facebook и Twitter, на днях подобную практику запустил Google+. И в то же время только каждый третий британец готов взаимодействовать с компаниями посредством Интернета. Возможно, даёт о себе знать знаменитый консерватизм?

Но жители Китая вполне способны компенсировать такое отношение к корпоративным страницам в сети — 74% респондентов выразили радость по поводу возможности встретиться с брендами он-лайн. Существенное количество, учитывая численность населения Китая.

Исследователи из TNS пришли к такому выводу: «Со временем привлечь внимание потенциальных клиентов становится всё труднее. Хотя возможности, предоставляемые Всемирной сетью брендам, практически безграничны. Основное, что нужно сделать — выбрать правильный канал взаимодействия с аудиторией, иначе вас заглушит волна спама.»

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.