Основным элементом стратегии бизнеса по «принципу Парето» в индустрии продаж информационных продуктов был поиск возможности работы с «хитовыми» произведениями. Как результат – недоиспользование потенциала «нехитовых» информационных продуктов. Раскрутка каждого продукта требовала крупных издержек до выхода на безубыточность.
Британцы в Рождество больше всего твитили о передачах BBC: исследование
20 января 2012
По данным компании Starcom MediaVest Group (SMG), 80% рождественских телешоу, о которых британцы писали в Twitter, транслировал канал BBC.
8 из 10 топовых телепередач в рождественский сезон 2011 года пришлось на BBC, 2 места в рейтинге досталось конкуренту — каналу ITV. Передачи других британских каналов в топ наиболее обсуждаемых среди твиттерян не вошли.
Аналитики подсчитали твиты с хэштегами или названиями телепередач, которые были отправлены во время прямых трансляций.
Более подробные данные представлены в таблице. Как видно, уровень популярности в Twitter не всегда совпадает с уровнем популярности у зрительской аудитории:
Комментировать