Buddy Media купила стартап Brighter Option, чтобы улучшить свой пакет SMM-продуктов


28 февраля 2012

Нью-йоркская компания Buddy Media выкупила перспективный и быстро развивающийся лондонский стартап Brighter Option, являющийся одним из партнёров рекламного API Facebook.

Buddy Media — одна из лидирующих компаний, поставляющих брендам платформы для работы с клиентами в социальных медиа. Корпоративные социальные продукты Buddy Media широко известны и пользуются успехом в мире бизнеса.

Buddy Media купила стартап Brighter Option, чтобы улучшить свой пакет SMM-продуктов До сих пор компания предоставляла лишь инструменты для того, чтобы говорить, слушать и взаимодействовать — т. е. для бесплатной активности.

С помощью технологий Brighter Option, Buddy Media сможет интегрировать в этот пакет и инструменты для управления платной рекламой в социальных сетях, сделав своё SMM-предложение для брендов более полным.

Фирма Brighter Option известна тем, что в 2010 году запустила SAM (Social Ad Manager) — платформу для бизнесов всех форм, размеров и направлений, содержащую инструменты для проведения, отслеживания и анализа рекламных кампаний в Facebook.

Последняя версия Social Ad Manager впечатляет: в ней сочетаются программные интерфейсы Facebook Insights — сервиса статистики страницы бренда в социальной сети — и рекламной платформы Facebook Ads.

Теперь, после интеграции с инструментами Buddy Media, SAM станет ещё более эффективным решением для управления рекламными кампаниями в Facebook. Вероятно, в будущем подобная интеграция может быть проделана и с Twitter.

Нью-йоркская компания выбрала лондонский стартап из более 20 рекламных партнёров Facebook, потому что хотела купить сразу и технологию, и команду, а не просто агентство.

Кстати, Buddy Media продолжит продавать свои продукты отдельно, так что клиентам не придётся платить за Social Ads Manager, если они пользуются услугами других поставщиков рекламы.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.