Бурно растущий Gogobot привлек $ 15 млн. на социальные путешествия


4 ноября 2011

Gogobot, сайт социальных путешествий, которые запущен меньше года назад, находится на взлёте.

Бурно растущий Gogobot привлек $ 15 млн. на социальные путешествия Компания пожинает урожай наград, в том числе была названа одним из самых популярных сайтов 2011 года и получила награду за лучший дизайн на 2010 Crunchie. Заметен очень сильный рост. И теперь они объявили, что получили очень большой раунд второй серии финансирования в 15 миллионов долларов.

Его обеспечили Redpoint Ventures, Battery Ventures при участии CrunchFund. Генеральный партнер Redpoint Сатиш Дхармарадж вскоре присоединяться к правлению Gogobot. Это поднимет общий объем финансирования Gogobot до $ 19 млн, (учитывая серию в 4 миллиона долларов в июне 2010 года).

Основатель и генеральный директор Gogobot Трэвис Кац говорит, что сайт в настоящее является крупнейшим социальным бюро путешествий в сети и что его количество пользователей выросло в 10 раз за последние шесть месяцев. Две недели назад компания запустила мобильное приложение, которое сейчас находится в топ-10 приложений для путешествий App Store в 31 стране.

И это — самое большое, связанное с путешествиями, приложение на Facebook. Компания не делиться с пользователями какой-либо конкретной статистикой, но выглядит так, что дела идут очень хорошо.

Подача Gogobot является достаточно простой: это сочетание социального сайта с очень прибыльным рынком путешествий, что позволяет общаться с друзьями и получать их советы о том, что посетить, что поесть, и где остановиться. Можно воспользоваться услугой заблаговременного планирования или спрашивать у своих друзей на ходу.

В конкурентной среде других подобных компаний Gogobot уверенно держится на плаву. Секрет успеха, по словам Каца, в значительной степени состоит из опыта. Gogobot включает в себя многие социальные механики, которые вы увидите на других сайтах: вирусные петли, значки, награды за привлечение друзей и так далее.

Но команда Gogobot знает, что они делают. Кац был одним из первых сотрудников на MySpace, как и несколько других ведущих сотрудников Gogobot. И соучредитель Каца, Ори Зальцман, создавший Yahoo Answers.

Другим ключевым фактором роста сайта является его внимание на дизайн, который выглядит значительно более современным и удобным для пользователей, чем на других сайтах, таких, как TripAdvisor.

Бурно растущий Gogobot привлек $ 15 млн. на социальные путешествия

TripAdvisor, кстати, является самым крупным игроком на этом пространстве (он готовится к IPO), но Кац говорит, что Gogobot имеет по сравнению с ним ряд преимуществ.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.