Чао, Ciao! Microsoft продал свой шопинговый сервис компании LeGuide.com
21 декабря 2011 года компания Microsoft рассталась со своим европейским шопинговым порталом Ciao, позволяющим покупателям сравнивать товары из разных магазинов по цене, отзывам и другим критериям.
Ciao выкупил пан-европейский издатель онлайн-руководств по шопингу и владелец сайтов сравнения товаров LeGuide.com. С таким приобретением, LeGuide.com станет главным независимым шопинг-гидом Европы, с аудиторией в 20,8 млн уникальных пользователей у Ciao, и 15,25 млн уникальных посетителей у самого LeGuide.com.
Под управлением Ciao работал европейский сервис Bing Shopping. Неизвестно, как изменится функционирование этого сервиса в Европе после продажи Ciao.
Портал Ciao был основан в 1999 году. Он действует в 7 странах: Германии, Великобритании, Франции, Италии, Испании, Голландии и Швеции. Microsoft выкупил сервис несколько лет назад за $486 млн. Сумма сделки между Microsoft и LeGuide.com не раскрывается.
Комментировать