comScore: Интернет-расходы небывало высокие для начала декабря


12 декабря 2011

Интернет-расходы, как сообщила компания ComScore, оставались неожиданно высокими в начале декабря — в период, когда обычно наступает затишье в буйстве праздничной торговли в США.

За неделю, закончившуюся 9 декабря, потребители потратили в сети $5,9 млрд., что на 15 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, по данным компании ComScore, которая отслеживает интернет-активность.

Расходы в электронной торговле за первые 39 дней праздничного сезона 2011 года уже достигли $24,6 млрд., что на 15 процентов превысило показатели за этот же период в прошлом году.

comScore: Интернет-расходы небывало высокие для начала декабря Ритейлеры любовно дают названия самым успешным в плане продаж дням.

В этом сезоне в один только день, известный, как «Кибер понедельник», американцы потратили в Интернете $1,25 млрд., что на 22 процента больше по сравнению с прошлым годом.

Да и другие дни в начале периода предпраздничных продаж показали высокие результаты. Стоит только припомнить, что продажи в сфере электронной коммерции в «Черную пятницу» подпрыгнули на 26 процентов от прошлогодних показателей.

Это вызвало опасения, что продажи могут ослабнуть ближе к концу этого сезона, но пока этого не произошло, как заявил председатель ComScore Джан Фалгони.

Рекордных показателей ожидают и в «Зеленый понедельник» — термин, введённый компанией eBay в 2007 году для описания понедельника второй недели декабря, который держит, как правило, лидерство среди самых весомых дней по онлайн-расходам в году.
За последние шесть сезонов праздничного шопинга «Зелёный понедельник» дважды занимал вершину рейтинга дней с самыми большими расходами в сезоне (в 2005 и 2007 годах) и второе место — трижды (в 2006 году, 2008 и 2010 годах), согласно данным ComScore.

Его лидерские позиции может пошатнуть лишь «День бесплатной доставки» (в этом году — 16 декабря), который становится все более популярным. Это день, когда тысячи продавцов предлагают бесплатную доставку в один из последних дней перед праздниками, что оставляет достаточно времени, что бы успеть доставить пакеты до Рождества, 24 декабря.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.