Cтраница Wal-Mart в Facebook является популярным местом общения


22 ноября 2011

Wal-Mart Stores Inc. лидирует среди интернет-магазинов в общении с покупателями на своей странице в Facebook, по данным нового исследования аналитического социал-медийного и цифрового провайдера Socialbakers.

Отчасти это стало возможным благодаря количеству фанов Wal-Mart в Facebook, которое составляет приблизительно 10,57 млн. Wal-Mart, как и его страница, привлекает своих клиентов, предлагая множество необходимой информации для потребителей, например, ежедневные рецепты и советы, которые помогают потребителям планировать своё меню на предстоящую неделю.

Cтраница Wal-Mart в Facebook является популярным местом общения Крупнейший ритейлер мира, № 6 по версии Top 500 Guide Internet Retailer, кроме того в октябре запустил приложение Facebook, которое предназначено для связи покупателей с ближайшим к ним магазином Wal-Mart.

Приложение My Walmart призвано доставлять покупателям различную актуальную информацию, например, о проводимых в магазине событиях и акциях, а также о продукции для конкретного региона для более чем 3500 магазинов.

Эти энергичные усилия привели к 7 656 сообщениям от потребителей на странице Wal-Mart в Facebook за последние 30 дней, как сообщил Socialbakers. В среднем пользователь Facebook имеет 130 контактов в социальной сети, усиливающих эффект от его постов, значит, эти комментарии принесут более 995 000 показов, констатирует Ян Резаб, генеральный директор Scoutbakers.

«Хотя только небольшая часть сообщений потребителей комментируется, количество людей, которые видят эти сообщения, огромно," говорит он.

Количество сообщений на странице Wal-Mart почти в два раза превысило число сообщений (3 877) на странице Target Corp. в Facebook, № 22 в Top 500 Guide. Target предлагает призы для потребителей, которые «лайкнули» его страницу, а также популярные акции.

«Опытные ритейлеры сочетают традиционную баннерную рекламу и веб-страницы, посвящённые праздничным распродажам с сообщениями в Facebook и твитами о сделках, купонах, товарах и горячих предложениях», говорит Ян Резаб. «Это позволяет им взаимодействовать с потребителя и отвечать им мгновенно, предлагая массивное конкурентное преимущество, которое преобразуется в увеличение продаж и лояльность в дни всплеска предпраздничного спроса».

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.