Чаще всего вначале работы интернет-журналист допускает ошибки «тся-ться», а если серьезно, то в приоритетах. О не знает, какая новость важна, а какая – нет.
Директор по рекламе Google стал директором по продажам в Twitter
2 декабря 2011
Twitter принял на работу Брюса Дейсли, который работал в Google директором по дисплейной рекламе YouTube, а в сервисе микроблогов станет его первым британским коммерческим директором, и продолжит свою деятельность в данном регионе.
Европейский глава Twitter, Тони Ван, объявил о назначении в одном из своих твитов. Дэйсли будет отвечать за увеличение количества британских брендов, которые размещают рекламу в Twitter и изучать привлечение дополнительных источников дохода для сайта.
Дэйсли работал в компании Google с сентября 2008 года, где занимал пост директора по продажам в Великобритании и был главой команды YouTube по дисплейной онлайн-рекламе. К выполнению обязанностей в Twitter Брюс Дейсли приступит в новом году.
Комментировать