Для поколения Y создание своего бизнеса является целью жизни — исследование


22 декабря 2012

Для поколения Y создание своего бизнеса является целью жизни — исследование PR-агентство Edelman провело исследование амбиций и убеждений молодых людей, родившихся между 1980 и 1995 годами, это поколение еще называют Y или же Миллениум.

Люди этого возраста выросли уже в эпоху компьютеров, они привыкли получать мгновенный доступ к информации, поэтому их поведение и привычки во многом отличаются от представителей старшего поколения.

Что же касается покупательских привычек, то уже сейчас поколение Y активно влияет на решения своего окружения, а к 2018 году они станут главной покупательской силой во всем мире.

Поэтому для брендов и маркетологов крайне важно понимать, что подталкивает этих людей принять решение о покупке.

Как выяснили исследователи, люди Y стремятся к созданию своего бизнеса, в среднем 48% из них считают это целью жизни. Молодые люди не боятся открыто высказать свое мнение (7 из 10), причем они готовы оставлять как положительные, так и отрицательные отзывы о бренде и товарах.

Удивительно, но оказалось, что поколение Миллениум не прочь посмотреть рекламу, только 3% опрошенных считают ее скучной.

Очень высокий процент молодых людей готов к взаимодействию с брендами, они хотят участвовать в создании новых продуктов и услуг (40%) или же общаться в социальных сетях (33%).

Кроме того, большинство из них хотели бы получать помощь от брендов: финансовую в виде грантов и стипендий (77%), обучающую, такую как лекции или же интересные поездки (75%), хорошего наставника, который направил бы их в жизни (65%).

Многие не против использовать аудиторию бренда (например, сообщество в Facebook) для общения с единомышленниками (60%), или же с целью рассказать свою историю большой группе людей (56%).

Поэтому авторы исследования пришли к выводу, что: "Маркетологи должны задуматься над тем, как их бренды могут помочь поколению Y в достижении целей в различных сферах жизни".

Забудьте о сегментации, говорите с лидерами мнений. И, конечно, стремитесь к тому, чтобы ваши клиенты становились экспертами в вашем сервисе или продукте, ведь тогда они захотят поделиться своими знанием и опытом с друзьями, родителями, коллегами по работе.

Исследование было проведено в 11 странах: Австрии, Бразилии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Индии, Турции, ОАЭ, Великобритании и США.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.